Ритейл-маркетинг. Практики и исследования : Йенс Нордфальт
Писатель - Нордфальт Йенс
Год издания - 2021
Формат - txt, epub, fb2, pdf
Корректор: Харлам Петрович Садардынов
Количество страниц: 518
Художник-иллюстратор - Минай Никифорович Потерайло
Серия - Маркетинг

Подробная информация о книге: Ритейл-маркетинг. Практики и исследования


Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия.
«Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.
Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритеилеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях. Скачать книгу Ритейл-маркетинг. Практики и исследования - Нордфальт Йенс в электронной библиотеке.
Вам может понравиться: